Обновление страницы: 29.06.2025
По закону Российской Федерации регистрация через собственника оформляется в УФМС. Наша фирма решает проблему в оформлении регистрации в Барнауле для жителей РФ и СНГ.
Цена легитимной прописки в Барнауле продиктована количеством не занятого жилья, расходами хозяев, а так же сроком регистрации.
Помощь в оформлении регистрации в Барнауле сейчас необходима, так как с помощью нее, вы имеете возможность устроится на работу, прикрепить ребенка в ближайшую к вам гимназию, оформить кредитку в банке или оформить автомобиль в ГИБДД.Так же временная регистрация пригодится вам для получения загранпаспорта, получения полиса ОМС или же военкомата.
Срок оформления официальной временной регистрации через нашу компанию, составляет 1-2 дня. Все вопросы по подготовке и оформлению документов мы берем на себя! Вам Не придется искать квартиру для регистрации. Мы всегда сможем подобрать вам несколько готовых вариантов в разных местах. Не нужно караулить очередь!
Сделать временную регистрацию по определенному адресу (не важно, квартира это или частный дом), может исключительно собственник данной жилплощади. Регистрация у нас оформляется только по тем домам из нашей базы, с хозяевами которых у нас заключены договора о партнерстве. Невозможно сделать регистрацию вам там, где собственник против (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам нужен определенный район, мы сделаем все возможное, чтобы подыскать вам подходящий вариант.
Наша компания готова оформить вам постоянную или временную регистрацию в Барнауле . В чем отличие? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где человек временно остановился. Преимущество такой схемы в том, если у вас уже есть прописка по месту жительства, но скажем вам нужно отправить ребенка в школу или детский сад в другом микрорайоне, вам не придется выписываться с постоянного места жительства. При постановке на временный учет вам предоставляется бланк ОМВД по форме 3 с определенным сроком регистрации. В настоящий момент такую прописку можно получить на период от 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется на продолжительный период времени на 5 - 10 лет и более. Штамп делается в паспорт. Такой вариант нужен для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее спросят при приеме на работу в гос учреждение. По большому счету, если вы экономите деньги, особой потребности в постоянной прописке сегодня уже нет, ее с успехом заменяет регистрация по месту пребывания, важно только не забывайте ее своевременно продлить.
В соответствии с законом РФ, россияне и иностранцы, а так же лица не имеющие гражданства, временно пребывающие или постоянно проживающие на территории России, обязаны зарегистрироваться по месту пребывания или жительства. Данное требование изложено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему существует административная ответственность в виде штрафа за не своевременное получение временной регистрации или прописки. Размер наказания отличается в каждом случае
Связаться с нами и уточнить детали:
Подробности о процессе получения регистрации вы можете прочитать на этой странице
Законную регистрацию по месту жительства или миграционный учет иностранцев в нашей компании можно оформить даже на мин. срок три месяца. Предельный срок по законодательству составляет пяти годам. Клиенты могут быть уверенны: никаких неожиданностей, Вас не снимут с миграционного учета раньше согласованного периода, неизменно выполняется мин. допустимая S на 1 зарегистрированного - десять квадратных метров (ст.50 ЖК РФ), регистрация занесена в базу и с ней точно не будет сюрпризов в гос. структурах.